АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2021-12-10 21:25:27 • Ринат • Тараз
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
здравствуйте хочу у вас спросить машину купил недавно с коробкой проблема было до меня хозяин не устранил проблема в том что в аварийном режиме сказали некоторые и мне пришлось пойти Сто и диагностировать и мастера объяснили проблема у меня с механической частью что посоветуете мне ли отремонтировать коробку или купить и поставить другую коробку?

Ответ
Здравствуйте!
Посоветую сначала обратиться к квалифицированному автодиагносту, автоэлектрику.

2021-05-08 07:29:39 • Арман • Муканов
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 267 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня АКПП без щупа - Golf 3, при разгоне переключение на 3 скорость происходит с напряжением, т.е. необходимо разогнать авто более чем 40 км/ч, а иногда и до 50 км/ч. Переключение на понижение происходит плавно, по другим скоростями к АКПП вопросов нет. В чём может быть проблема? Местные механики "приговорили" на замену или ремонт.

Ответ
Здравствуйте!
Поддержу версию Ваших местных механиков без вариантов.

2021-01-26 12:00:27 • Бека • тараз
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 275 тыс. км

Вопрос
У меня вопрос: гольф 3 АКПП жена ездила и попал дтп там только она ударился Бордёр с накатом в итоге я отремонтировали коробку но 4 передачи не был, поменял коробку но у меня 4 передачи нет на старом после дтп тоже не был, некоторые коробочники говорят что от компьютера или от проводов так или нет я не знаю ???? Может у кого-то было так напишите пожалуйста????

Ответ
Здравствуйте!
Так в Вашем случае должен диагност проверять состояние электрических цепей на автомобиле.
И далее идти пошагово. Дистанционно такие ситуации точно не решаются.

2018-08-01 06:40:13 • Павел • Астана
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Вопрос у меня по АКПП (без щупа) . Ситуация такая до 60км/ч при оборотах 2000 все нормально. а как начинаю разгонять до 80км/ч у меня обороты 3000-3100. эта проблема появилась месяца 2 назад. масло менял в АКПП. что мне делать? кто встречался с такой проблемой?

Ответ
Добрый день!
Пробег какой?
При движении на какой именно передаче буксует на 3-й или на 4-й?
Буксует именно на передаче или во время переключения с 3-й на 4-ю?

2017-12-11 22:08:51 • олександр • івано франківсь
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 1.9 л • дизель • 230 тыс. км

Вопрос
після заміни масла почала буксувати, на 3 і 4 їде але якщо дати більше газу теж буксує

Ответ
Мої шанування!
Значить "приїхала до фінішу".
Рівень ATF виставили на двигуні, який працював? Чи на заглушеному?
Фільтр чий поставили?

2016-05-07 09:56:48 • Николай • Кишинев
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
день добрый, у меня такая проблема, при включении в положении R сразу чувствуется щелчок, машина едет нормально, потом при включении положении D, опять щелчок и слышен небольшой стук и АКПП встает в аварийный режим. Может это бить от неисправности приводов а именно внутренних шрусов?

Ответ
Что говорят Ваши местные диагносты по этому поводу?
Данные по диагностике для анализа есть какие-то?

2016-04-03 16:33:59 • Денис • Астана
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 137 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток! Началось всё с того, что коробка перешла в аварийный режим. Так и доехал на работу на третьей скорости. Вечером полез с VAG-COM. Ошибка 00281 — Датчик скорости движения G68 — нет сигнала. Снял, прозвонил, не звонится, обрыв. Купил новый spain (6500 тенге, в рублях примерно 1000) последний забрал. Поставил, день отъездил нормально. На следующий день, снова аварийный режим (трогается и едет только на одной скорости, предположительно третья). Снова ошибка 00281. Снимаю, звоню, обрыв. К сожалению неделю ездил на третьей скорости, пока в заказе был датчик. Если разогнаться выше 60 км/ч, обороты двигателя растут до 4000 об/м и переключается на 4 скорость. В общем пришёл новый датчик. Поставил. Сбросил ошибку, выезжаю на пробный заезд. Переключается до третьей передачи и остаётся на ней, то есть всё так же но не аварийный режим. Если заглушить снова поедет с первой передачи. Но ошибка уже другая. 00652 — Контроль включения передачи — не достоверный сигнал. Проверил КЗ на массу жгута проводов идущего к БУ коробки, ОК. Полез я проверил сопротивления соленоидов на "косе":
EV-1 (N88) — 65.2 Ом (55-65) — ОК
EV-2 (N89) — 64.5 Ом (55-65) — ОК
EV-3 (N90) — 86.8 Ом (55-65) — надо менять
EV-4 (N91) — 4.7 Ом (4.5-5.1) — ОК
EV-5 (N92) — 63.6 Ом (55-65) — ОК
EV-6 (N93) — 4.5 Ом (4.5-5.1) — ОК
EV-7 (N94) — 68.3 Ом (55-65) — ещё пойдёт
Заказал на emex.ru масло коробки ATF VW (именно по вин коду), прокладку поддона коробки, фильтр масла коробки, соленоид N90. А за два дня до того, как погнал менять масло, завёл и прокатился. И о чудо, никаких проблем нет, всё переключается как положено. На следующий день перед заменой, сново всё работает. Масло старое было не плохое, на магните был перламутр (тефлон)и в масле в виде перламутра. Поменял соленоид новый соленоид EV-2 (N90) 60.5 Ом. Собрали. Выполнили тестовый заезд. Всё работает, мягенько так. На следующий день, вечером, нужно было ехать. Всё как было так и осталось. Еду на третьей скорости. Разгоняю до выше 60 км/ч, переключилась на 4-ю скорость. Трогается так же с третьей. Но вчера же всё работало. Спустя 15 минут езды, глюки исчезли. Коробка прогрелась. Доехал до пункта назначения. Через 20 минут ехать обратно. Ни толчков ни пинков, скорости как на вариаторе, переключения почти не заметны. Приехал домой. Взял диагностику — ошибка 00652 — Контроль включения передачи — не достоверный сигнал.Вот нагреется, работает идеально (правда со второй на третью как будто слегка передерживаешь сцепление на механике). Чуть чуть остыло масло в коробке до 50 градусов, снова на третьей скорости. Выполнил ещё пару действий по поиску причины. Как было в руководстве. Проверил датчик G68 и второй G28 или G38 он там рядом. Звонится, сопротивление есть. Провод на G68 был голый возле штекера, поправил паяльником, проверил сопротивление провода 0. Проверил уровень масла в коробке при 30 градусах на заведёной — не капало, долил 80 мл — потекло ОК. Протёр и смазал медной контактной пастой соединение соленоидного шле

Ответ
В настоящий момент какие коды есть?

Вопрос
В настоящий момент, после езды на 60 км/ч выходит ошибка 00652 — Контроль включения передачи — не достоверный сигнал. Сбрасываю. Если ездить в положении селектора 2, то езда только на второй скорости не проявляет неисправность и шибка не появляется. Переключения происходят с 1 на вторую и обратно как положено.

Ответ
И всё?
Других кодов нет?

Обороты датчиков вала (входного и выходного) по сканеру видны (для блока управления)?

Вопрос
Так и есть, в блоке управления коробкой появляется только выше указанный код. Других кодов нет. Именно это и вводит в заблуждение где искать неисправность. Сканеру видно измерение в группе 002 окно 4 Вольтаж датчика G68 - 2.24 (2.20-2.52) его значение укладывается в норму. В группе 003 первое окно скорость авто при движении изменяется. Других показаний названных вами датчиков от 001 до 007 группы не нашёл по инструкции к данной диагностике. На данный момент появилась особенность, при переключении со второй передачи на третью обороты взлетают до 4000 и коробка перескакивает на первую передачу.

Ответ
При чём здесь "вольтаж", если мы имеем буксование?
Видимо, пока катались в аварийном режиме, АКПП и подгорела. Теперь уже поздно "бодаться" с датчиками (да и нет смысла).
Либо ищете пути для ремонта.
Либо ищете другую АКПП.

Вопрос
Других значений датчиков попросту не нашёл. Вероятно что вы правы, скорее всего уже износ пакетов. Придётся обращаться в местный сервис АКПП, или же просто заменить на механику, ЭБУ должен подойти. Спасибо Вам за внимание и за квалифицированную консультацию. Буду по возможности выбирать между ремонтом и заменой АКПП на механику. Всего доброго! Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2015-02-14 17:14:13 • Нерсес • Арарат
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
здраствуйте. у меня при нажатие тормуза на режиме D машина начинает дражать как будто не останавливается...помогите разабратся.

Ответ
"Как будто не останавливается", это как?
Во время движения? С какой скоростью, при каких условиях?

2014-03-31 08:24:25 • Владимир • Москва
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема с АКПП 01М. После капитального ремонта коробки с заменой корпуса (гул дифференициала) наблюдается толчёк при переходе с 1 на 2 передачу. После ремонта проехал уже несколько тысяч км., проблема не ушла. Толчёк возникает при умеренном разгоне, с прямой зависимостью от дорожных условий: под горку практически не толкается, в горку очень сильный толчёк-удар. При разгоне в режимах близких к максимально открытому дросселю проблем нет, всё чётко. Отдал обратно машину для устранения проблемы- со слов мастера он поставил другую коробку-та же картина. Предложил мне разбираться с двигателем. Возможна ли подобная ситуация? Если да, то на что обратить внимание? По характеру работы, тяге, к двигателю претензий нет. Ошибок нет. Промыл топливную систему, давление в норме, промыты форсунки, заменены свечи, ВВ провода, проверено зажигание-всё нормально. Уже не знаю куда копать...заранее благодарю за ответ.

Ответ
В подобной ситуации (на мой взгляд) идеально посадить в машину того специалиста, который ремонтировал АКПП, плюс хорошего диагноста с диагностическим прибором (можно и моториста вдобавок).
Вместе с ними кататься и потом принимать окончательное решение "где искать".

Из собственного опыта: могу отметить, что проблемы с качеством переключения были по причине неполадок в двигателе (и его системах).
Имелись проблемы непосредственно с АКПП (чаще всего гидроблок).
Были случаи, когда "виноват" был ЭБУ АКПП, вплоть до выгорания коробки "в уголь".

Самое интересное с блоками управления это то, что бывало, меняешь блок на такой же по номеру - и качество переключений меняется кардинально (становится жёстче или, наоборот, плавнее).

2013-10-31 08:02:53 • сергей • гомель
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 1.9 л • дизель • 380 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!У меня Golf3 1.9Tdi.АКПП,проблема-при трогании назад на холодную машина глохнет и идёт вибрация на кузов,при трогании вперёд на холодную машина стала быстрее ехать при не нажатой педали газа,на прогретом двигателе этих проблем нет.Заранее спасибо за ответ.

Ответ
Сканером посмотреть что происходит с мотором, с коробкой в момент возникновения дефекта.
Возможно, это связано с дефектом блокировки гидротрансформатора.

2012-09-13 13:57:49 • Денис • Николаев
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 1.9 л • дизель • 370 тыс. км

Вопрос
В последние время заметил АКПП переключает передачи не на той скорости, что должен. Как определил, на спидометре есть цветовые отметки скоростей передач. Раньше чувствовалось при пересечении каждой отметки слабый рывок переключения скорости. Теперь данный рывок ощущается на 10-20 км/ч больше.

Ответ
После чего началось это изменение между "сегодня" и "раньше"?
В моторе ничего не чинилось? В топливной аппаратуре?

Вопрос
Хм... Ченилось. Ченился топливный (менялся ремкомлект) Но вроде все настройки были установлены на старые. Перед снятием все показания VAG переписаны, а после востановлены. Менялась жидкость в АКПП на Febi. Ещё как оказалось были перепутаны трубки управления турбиной и установлены по правильной схеме.

Ответ
Вот в моторе и ищите, если проблема появилась после каких-то работ.
Или в системе управления двигателя и (или) АКПП.

Непосредственно коробку я бы оставил в покое (максимум - это контролировать уровень, не более).

Вопрос
Кроме этого у меня старая проблема, напряжение с вибрацией на D и R при нажатом тормозе. Падушки все поменяны на оригинальные, глушитель не зацепляет. Я смотрю эта проблема тут у многих. Причина так и неизвестна?

Ответ
Это смотря на то, что понимать под вибрацией.
Конечно же, одинаково мягкой работы в позициях "R/D" и "N/P" ожидать не следует.
А вот сильно ли "трясёт" под нагрузкой......это вопросы к дизелю в целом. Есть такое дело на старых моторах, так как со временем они все становятся "тракторами".
Зато расход топлива меньше. А так, чтобы всё было идеально, не бывает.

2012-01-04 10:55:32 • Денис • Минск
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 16.0 л • бензин • 196 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Требуется помощь, при запуске автомобиля двигатель запускается, подымает обороты 1800 и сбрасывает до полной остановки двигателя с удержанием педали газа и без нее. При повторном запуске двигателя он не запускается пока 2-3 раза не подкачаешь эл насосом находящимся в баке автомобиля.При последующем запуске все повторяется.

Ответ
Вопрос - не по адресу.
Остальное - в почте.

2011-07-30 13:41:32 • Талгат • Тараз
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 138 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Проблема такая: около 2 месяцев назад начались проблемы с коробкой-автомат. Как то раз заметил, что в положении D машина начинала медленно трогаться с места, медленно набирала обороты и не переключала скорости. Потом на диагностике мне сказали что коробка в аварийном режиме, т.е. трогается и едет только на 3 скорости. Диагностика показала 6 ошибок, и почти все говорили о замыкании на массу соленоидов. на СТО заменили шлейф. После этого около месяца коробка исправно работала, но снова начались проблемы. Стоит ночь, наутро завожу и вижу что коробка в аварийном режиме. После небольшого прогрева глушу двигатель, затем через несколько секунд снова завожу и коробка работает в обычном режиме. Целый день без проблем. Затем на утро так же: впервый раз завожу коробка в аварийном режиме, снова таже процедура и коробка работает исправно. Позже одного прогрева стало не хватать, приходилось выезжать с гаража, глушить двигатель и снова заводить, после чего коробка работала в обычном режиме. А через некоторое время и эта процедура не помогла, коробка встала в аварийный режим и не хотела из нее выходить. Пришлось ехать снова на СТО. Копались копались, прозванивали проводку: от ЭБУ до разъема на коробке, и от разъема на соленоиды. Приговорили ЭБУ. Перепаивали там что то. После недельной работы позвонили и сказали что "сделали". Целый день ездил нормально, поставил в гараж и ... наутро коробка в аварийном режиме. Снова к ним, они говорят что ЭБУ надо менять. Ошибки с ЭБУ не стирались. Поехал к другим, также прозванивали проводку, даже поменяли шлейф. На первом СТО поставили проводной шлейф (узнал после вскрытия поддона коробки на втором СТО). Поставили тот шлейф, который должен был стоять: ленточный. Сняли ошибки, ездил нормально день. На утро таже история: аварийный режим. Купил себе диагностический кабель, теперь сам буду делать диагностику. Прочитал много форумов на эту тему, думаю самому сделать ремонт. И все же что можете сказать по этому поводу? Может ЭБУ поменять?

Ответ
Подключите (с утра, когда "глючит") сканер, до запуска машины, и считывайте ошибки (при включенном зажигании).
Выход ЭБУ из строя - далеко не редкость.
И далее пошагово действуйте (появилась проблема - сразу считываем коды неисправностей).
Думаю, что не коробку надо чинить, а разбираться с внешним управлением (может АКБ у авто старая и "села"? Или клеммы окислены...).

2011-06-19 11:21:13 • Сергей • Луцк
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Диагностика выдает ошибку по коробке 00268 - Solenoid Valve 6 (N93): Open or Short to Ground, я так понял этот соленоид отвечает за давление масла в коробке. Подскажите, что нужно делать и как дорого это будет стоить?

Ответ
Проверьте внутреннюю проводку в АКПП.
Бывает так, что кто-то менял жидкость, сломал пластмассовый разъём, который одевается на соленоиды.
В итоге, может быть подобный код.

Для того, чтобы проверить это, надо снять поддон АКПП.
Попутно проверить сопротивление всех соленоидов, записать на бумагу.

В ряде случаев причиной может быть выход из строя непосредственно жгута внутренней проводки (он меняется на новый).

Вопрос
Хотел для начала проверить внешнюю, посмотрел по мануалу для 01М сопротивление между 2 и 8 контактах должно быть 4,5-5,1 Ом. Не знаю только какой именно разьем нужно снимать, тот что сверху, или тот что отдаленный.

Ответ
От соленоидов (изнутри коробки; нужно снять поддон) проверяйте и дальше "вверх".
Если там сломаны разъёмы (внутри) то и снаружи искать не надо.

Вопрос
Проверил все сопротивления на разьеме АКПП, все в норме. Думаю обрыв где-то от коробки до контроллера, жгут вылез из креплений и терся об радиатор коробки, на нем даже след остался.

Ответ
То есть, непосредственно на соленоидах ничего не проверяли?

Вопрос
Нет.

Ответ
Ну так и начинайте от них.

Вопрос
Да, вы правы, с внешней проводкой все в порядке. Только не могу понять, если сопротивление 5 Ом есть, то по идее соленоид должен быть рабочим, или он может иметь сопротивление и не работать? Буду искать в Луцке мастера по АКПП, сам не полезу. Спасибо за советы!

Ответ
Там 2 типа соленоидов с разным номиналом по сопротивлению.
Обмотка может быть рабочей и, как минимум, "жаловаться" на замыкание или обрыв диагностика не должна.
А вот непосредственно механическая часть соленоида может быть и неработающей.

Вопрос
Сегодня ездил к мастеру, он сказал, не смотрев, соленоид 65 евро, работа 125 евро. По-моему, очень дорого. Смотрел на форумах, что там снять защиту и поддон коробки нужно только, чтоб долесть до него или нет?

Ответ
У вас мастера, наверное, золотыми ключами работают.
Поддон снимите и посмотрите сами.
Или попроще мастеров поищите.
125 евро - это стоимость половины от объёма работ по капремонту снятой с автомобиля АКПП.

Вопрос
Нужно сразу купить новые прокладку поддона, фильтр и масло? Скажите, а у вас есть такой соленоид, можно будет купить, если понадобится? В интернете смотрел, это 096 1823AN или нет? Коробка 01M CKX.

Ответ
Там два типа соленоидов:
- пять одного (переключающие);
- два - другого (регуляторы).

Соленоид: думаю, что найдём Б/У.

Вопрос
регулятор N93 (6). Вообще предистория поломки такова: Раньше всегда была небольшая перегазовка при переключении с 2 на 3. В этом году полетела помпа и пришлось буксировать автомобиль, буксировался при скорости 40 км/час в положении коробки N на расстояние 20 км. В процессе буксировки что-то случилось, как будто заклинило, автомобиль не двигался ни вперед ни назад, передачи не переключались. Машина постояла ночь, поменяли помпу, и уже после того ездила нормально, но как я заметил пропала перегазовка с 2 на 3. Недавно я купил кабель и обнаружил ошибку соленоида 6. И потом пропала 4-ая передача, пишут как раз, что через него и могла пропасть.
Подскажите, когда буду снимать поддон, стоит поменять масло и фильтр и прокладку? Спасибо большое вам за ответы!

Ответ
Для начала, снимите поддон и проверьте сопротивление обмотки соленоидов.
Возможно, там разъём слетел просто (а Вы соленоид ищите купить).
Пять соленоидов будут иметь сопротивление обмотки порядка 60-62Ом.
Два (регуляторы) - 5,2-5,5Ом.

Как проверите это, потом будете голову ломать "что купить" (и надо ли вообще).

Вопрос
Так звонится с разьема коробки, может ключ STA401A полетел в контроллере коробки...

Ответ
Если всё прозванивается на разъёме (проверьте на холодной коробке, а потом проедьтесь хорошенько и повторно проверьте ещё раз), то не обязательно неисправность соленоида имеет место.
Может и проводка (окисленная, зелёная внутри) или ЭБУ трансмиссии неисправен.

Вопрос
И на разьеме коробки и на проводах что идут к ЭБУ около 5 Ом на соленоиде 6 и нахолодной и на горячей. Думаю стоит поискать такое же ЭБУ попробовать еще.

Ответ
Результаты отпишите.

2011-02-23 10:04:24 • Вова • Кызылорда
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Какие должны быть обороты при скорости 100км/ч. У меня АКПП электронная при скорости 100км/ч тахометр показывает 3000 об.

Ответ
Не замерял специально обороты.....
Если по сканеру видно, что включена 4-я передача, то и ладно.
P.S.
У Вас ведь не VR6.

Вопрос
стрелка спедометра и тахометра поднимаются одинаково нормально ли это

Ответ
На разных передачах будет по-разному.
На низших - стрелка тахометра "побежит" быстрее.
А чтобы увидеть, какая именно передача включена, сканер подключите и поглядите.
Или, как вариант, "подёргайте ручку" (рычаг) с позиции "1" и до "D", чтобы прочувствовать какая именно передача включилась.

Вопрос
Вот например: если ехать на 4-ой передаче на спидометре за 100 км/ч то и тахометр параллельно движется вверх за 3000 оборотов. Это нормально?

Ответ
От перестановки вопроса ответ не поменяется.
Всё, что хотелось, уже сказано выше.
А рычаг попереключать вручную - "религия не позволяет"?

2010-07-25 12:12:18 • Александр • Армения, Ереван
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Вчера я ехал со скоростью около 50км/ч,обе передние покрышки сразу затормозили,машина заглохла и остановилась.После завел,машина завелась,ни на R или D машина с места не тронулась, на позиции нетрал попытался толкнуть бестолку.Через 2-3 часа снова завел машина поехала,но на позиции D ехала очень затрудненно, а на R или 1,2,3 легко. Во время переклучения АКП на позицию D был слышен из коробки щелчок,а на остальные позиции никакого звука нет. Подскажите пожалуста от чего это может быть.

Ответ
А рычаг включения АКПП рукой случайно не переместили в позицию "P"?
Вообще же, проверить бы уровень и цвет жидкости, а лучше - снять поддон и посмотреть на отложения в поддоне.
Может чего-то в коробке рассыпалось, вроде планетарного ряда.
Это серьёзно и достаточно критично для авто.

2010-07-12 20:30:50 • Денис • Николаев
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 1.9 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Когда я останавливаюсь в положении D и R в салоне чувствуется вибрация. У меня на слух завышены обороты ХХ. Говорят это может быть причиной. Заежал на СТО VW, померяли 840-860. Говорят в норме. Может это нормя для МКПП. Какой ХХ должен быть у машин с АКПП?

Ответ
Примерно такие обороты и должны быть.
Посмотрите на состояние подушек крепления ДВС, АКПП, на крепление выхлопной трубы (может лежит на чём-то).

Вопрос
Была порвата подушка коробки. Заменил все подушки. Вибрации стало меньше, но все равно она есть. Подушки поставил лицензию, говорят что нужно ставить только оригинал. Переключая на ручнике R-N-D двигатель двигается то вперед то назад. Так должно быть? Недавно менял жидкость с фильтром. Щупа нет есть пробочка с уровнем. Залил по уровню. Через некоторое время начал замечать что машина при переключениях на D дергается иногда. При включении R появился небольшой стук. Подумал что при замере уровня плохо прогрел и наверно перелил. Прогрел до 90 открыл пробочку. Вылилось грам 150-200. Потом нет нет и как хлюпнит. С переодичностью в минуту. Это нормално? При замене жидкость была желтой, поездил месяца два, стала коричневой.

Ответ
1. Проверка уровня делается "на холодную" (а не прогревать).
В этом ошибка.
Доливаем пока не потечёт (ДВС - работает).
2. При включении позиций происходит некоторый "натяг" (вперёд или назад). Это - нормально.
Прыгать, конечно, не должен ни двигатель, ни коробка.
3. Цвет жидкости: если потемнела, то смените ещё раз вместе с новым фильтром.

2010-06-19 10:58:11 • Адиль • Алматы
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Помогите пожалуйста,у меня такая проблема:
АКПП работает не стабильно.При езде на "D" не переключается на 4-ю скорость, т.е. на 3-й скорости приходиться набирать 5000 об. и только тогда переключается на 4-ю. Иногда с 1-ой на 2-ю переключается пинком.Еще при нажатии на тормоз,машина сильно начинает вибрировать,ставишь на "N" не вибрирует, с недавних пор начала и на нейтралке вибрировать.В чем может быть проблема?
Заранее спасибо!

Ответ
Вибрация - это больше к работе двигателя относится (без перебоев) или к состоянию подушек крепления агрегатов.
А вот по 4-й передаче - надо отслеживать параметры работы (сканером).
Причины могут быть разными, как непосредственно в механизме АКПП, так и в блоке управления (а также в двигателе).

2010-04-15 09:25:38 • Вугар • Азербайджан, Сумгаит
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Прошу помочь мне со следующей проблемой.
Коробка автомат во всех режимах на высокой скорости работает идеально, только при переключении на заднюю передачу или при езде на пониженной скорости (0-10км/ч) происходит щелчок и удар... по звуку похоже будто по коробке молотком кто то ударяет...

Ответ
Расходомер воздуха исправен?
Другой попробуйте подставить.
А вообще, по-правильному, так с диагностики начать нужно, параметры работы ДВС, трансмиссии посмотреть.
Причины могут быть в двигателе.

2009-09-28 09:22:09 • Murat • Almaty KZ
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Добрый день! После аварии, (удара в правое крыло) был заменен поддон коробки (т.к. налетел на бордюр) и по недосмотру СТО масло не долито до уровня. После сам я долил 2 литра. Коробка глючит так: на холодную идет нормально, через минут 20-30 с 4-й передачи резко переключается на 2-ю, затем на 3-ю. НА 4-ю уже не переключает. На диагностике китайским сканером Launch дало сл.рез-ты: Обрывзамыкание соленоида 1-N88.
Вопрос: даст ли результат замена этого соленоида и масла?
Или мне надо раскошеливаться сразу на ремонт всей коробки (1000 долларов)?
2)Также не работает датчик АБС справа передний(после удара). Стоит ли его тоже срочно менять?

Ответ
Я думаю, что в первую очередь нужно сменить жгут проводки АКПП (примерно 100-110 евро), так как вероятнее всего он переломался.
Но перед этим, проверьте сопротивление соленоидов (хотя они редко выходят из строя).

2008-12-11 12:07:56 • Рустем • Алматы
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, мастер!
Машину приобрел недавно. Нечасто (2 раза за поездку) происходит толчок (иногда даже удар) при переключении с 1-ой на 2-ю. Остальные переключаются нормально. Происходит это так: плавно давлю на педаль газа, обототы растут с 1200 до 1800 об/мин, в это время АКПП затыкается (а обороты растут), в это время происходит толчек. Я уже научился ловить этот момент и отпускать педаль на секунду. При резком нажатии такого не происходит. До меня было залито красное масло, оно было чистое и без запаха, магнит на поддоне чистый без осадка, видимо до меня уже меняли. Заменил на Dextron III (Eneos)
На какой вид работ мне расчитывать? Незначительный или капиталка? Заранее Вам спасибо!

Ответ
Могу начать с того, что в данную модель АКПП (01М) применяется оригинальная жидкость ВАГ-а. А она имеет жёлтовато-коричневый цвет.
В разделе "Жидкости АКПП" есть фото (самое первое сверху).
Кроме того, уровень ATF проверяется при температуре её не более 50 градусов по Цельсию.
Вот начните именно с приведения в порядок условий для работы АКПП.
Жидкость класса DEXRON-II/III в этой трансмиссии не применяется.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56